Первый отель начал работать в Приморье по японским стандартам

Отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро» первыми в Приморском крае прошли сертификацию по программе Japan Friendly («Дружественный Японии»).

Как сообщает пресс-служба администрации региона, программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.

Представителем программы в Приморье является краевой Туристско-информационный центр (ТИЦ).

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации, например, гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов.

В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу — он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев.