Первый этап реконструкции БАМа и Транссиба завершится в 2019 году

Уже в 2019 году Российские железные дороги планируют завершить первый этап реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба.

Как сообщил на сетевом совещании начальников железных дорог первый замгендиректора компании Анатолий Краснощек, в настоящее время в РЖД разрабатывается второй этап реконструкции БАМа и Транссиба.

«Почти в четыре раза надо увеличить грузопотоки в этом направлении. В текущем году мы продолжаем освоение средств по первому этапу. В 2019 году мы должны закончить и выйти на перевозки только угля и руды в пределах 66,8 млн тонн. Сегодня это цифра около 38 млн, есть еще над чем работать», — цитирует пресс-служба администрации Приморья слова А.Краснощека.

В свою очередь, врио губернатора региона Андрей Тарасенко подчеркнул, что власти Приморского края готовы активно сотрудничать с РЖД.

«Для края вы главная артерия, без вас не получим уголь, топливо, продукты питания, вы загружаете наши порты. Развитие Приморья напрямую связано с развитием железной дороги, вы даете рабочие места, совершенствуете транспортную инфраструктуру. Приморский край сегодня — это одна треть грузов, которые идут по России. Благодарю вас от всех приморцев за эту работу», — отметил глава региона.

Начальник Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») Николай Маклыгин уточнил, что в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД планирует вложить до 2023 года более 400 млрд рублей, в том числе более 350 млрд рублей на развитие БАМа и 70,6 млрд рублей на развитие Транссиба.