Мэрия Хабаровска запустит новую систему для обращений граждан

Новую систему управления обращениями граждан «Единый контакт-центр муниципалитета» внедряют администрация Хабаровска совместно с АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).

Как сообщает пресс-служба компании, новая система позволит в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты.

«Совместно с «Росатомом» мы внедряем Единый контакт-центр муниципалитета. Его задача — в результате применения современных отечественных технологий повысить качество жизни наших горожан», — сказал заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и СМИ Денис Митрофанов, слова которого приводятся в сообщении.

Отмечается, что обращения граждан из различных источников будут консолидированы в едином окне, и модератор сможет оперативно передать задачи исполнителям, а также контролировать статус задач. В итоге сократится время, которое сотрудники тратят на обработку сообщений, на поиск исполнителя, на постановку задачи и контроль.

По информации пресс-службы, автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с соцсетями, с системами «Платформа обратной связи» и «Инцидент-менеджмент». Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон) сервис предусматривает возможность завести проблему вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и исполнителям поступала соответствующая задача.

Проект реализован в рамках муниципального контракта с АО «Цифровые платформы и решения Умного города» (входит в контур управления РИР).