Новые российские самолеты не уступают по рентабельности зарубежным — «Яковлев»

Новые российские самолеты МС-21 и Superjet не уступают по рентабельности зарубежным воздушным судам.

Как сообщает агентство «АвиаПорт», об этом заявил заместитель гендиректора ПАО «Яковлев» Александр Долотовский.

«Хочу развеять все сомнения и подчеркнуть, что характеристики новых воздушных судов (МС-21, Superjet) позволяют эксплуатировать их с рентабельностью на уровне зарубежных конкурентов. Послепродажная поддержка наших продуктов – также один из ключевых приоритетов для нашей компании, и здесь у нас на опыте эксплуатации SSJ-100 накоплены достаточные компетенции и развернуты необходимые сервисы», – подчеркнул Долотовский, чьи слова приводятся в сообщении Росавиации.

По словам ректора подведомственного Росавиации МГТУ ГА Бориса Елисеева, новая техника в свою очередь потребует новых кадров. Университет уже активно сотрудничает с разработчиками новых самолетов для подготовки методик.

В январе текущего года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что более 600 полностью российских лайнеров должно быть построено за следующие шесть лет. Основу парка российских авиакомпаний составят самолеты SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300. По словам главы «Аэрофлота» Сергея Александровского, группа к 2030 году планирует ввести в эксплуатацию 339 новых самолетов российского производства.